Удаленное сопровождение 1С

Время реакции на обращение

Такой способ сопровождения является моментальным вариантом обслуживания.
Специалисты реагируют после оформления заявки через пять минут. Заявка регистрируется, обрабатывается, поступает к ответственному специалисту, который вышлет вам уведомление о том, когда начнутся работы, на телефон либо e-mail.

В дистанционном режиме доступно проведение:

Консультирования, обучения

Диагностирования, устранения ошибок

Настроек, доработок

Обновлений

Переноса информации, обмена между базами, т.д.

Наши предложения

1

Бесплатное быстрое определение объемов, цены на работы.

2

Используйте наш сервис уведомлений, и вы получите напоминания о том, когда сдавать отчетности, обновлять программы, какие появились новшества в законодательной сфере. Информация приходит на электронную почту, на телефон в виде смс, либо сотрудник лично звонит.
Позвоните в «Фортек» либо проведите оформление заказа.

3

Можно самостоятельно регулировать цену на дистанционное обслуживание. На нее влияют период реагирования на обращение, число ежемесячных заявок, число подлежащих обслуживанию конфигураций. Стоимость можно рассчитать, воспользовавшись калькулятором Удаленного обслуживания либо при помощи запроса. Начало тарификации — свыше пятнадцати минут. Следовательно, минимальная сессия обойдется в 700 руб.

К преимуществам дистанционного сопровождения относят

Период реагирования на заявку — от пяти мин

Наличие гибкой тарифной политики

Клиенты самостоятельно определяются с тарификацией, пользуются оптимальным тарифным планом с учетом личных потребностей

Наличие качества, ответственности

Работы производятся до того момента, как получен требуемый результат. Если поставленная задача не выполнена, денежные средства возвращаются.

Вашу систему «1С» примут для поддержки в кротчайший период

Это создает удобства, если уволен штатный сотрудник либо сменилась обслуживающая компания франчайзи

Доступна видеозапись, относящаяся к каждому удаленному подключению

Видео дополняет ежемесячный отчет. Клиент ставит задачи для специалистов. Когда работы закончены, может проконтролировать. Видеозапись — круглосуточная.

В ежемесячном режиме клиент получает Лист, где отражено затраченное рабочее время, перечислены оказанные услуги

Все произведенные работы задокументированы

Скопированная документация хранится в «Фортек», а также у клиента. Возможно использование документации в обучающих целях, когда сменился специалист либо подрядчик, выполняющий обслуживание информационной системы.

Гарантия безопасности данных

Устойчивое и безопасное функционирование обеспечивается такими программными средствами, как БухФон, TeamViewer, Скайп. Всю информацию шифруют, для отправки используют защищенное Internet-соединение, выполняется гибридная шифровка RSA, AES. Информация не доступна для общего использования.

Предупреждение

* Отсутствие договора ИТС не позволит пользователю типовых программ воспользоваться сопровождающими услугами нашей фирмы либо иных партнеров «1С».

Звоните и вы получите квалифицированную помощь

+7 (812) 372-65-32