Как отразить в программе смену сотрудником фамилии?
− Нужно в разделе справочника «Физические лица» найти такого сотрудника, данные о котором будут размещены в информационном поле. Затем воспользоваться свойствами поля «Изменить». В правом верхнем углу появится ссылка «Подробнее». При нажатии на неё откроется новое рабочее окно, в которое и нужно внести изменения, добавив необходимое значение данных о фамилии, имени и отчестве на конкретную дату.
При проводке документов высвечивается сообщение «Введённые данные не отражены в списке, так как не соответствуют отбору»
− Такое сообщение возможно в том случае, если в поисковом журнале отмечены критерии, которыми ваш запрос не охватывается. Для исправления нужно в верхнем меню «Действия» выбрать операцию «Установить отбор и сортировку списка». В появившемся информационном поле необходимо внимательно изучить отмеченные пункты отбора и сортировки. При необходимости можно снять все отметки, или изменить их в зависимости от желаемых вами результатов отбора. Установленная регламентированная отчётность предусматривает четыре вида отбора операций:
1) организация;
2) ИФНС;
3) вид отчётов;
4) период.
При появлении сообщения нужно просто проверить, какой из этих видов отбора не представлен в данных отчёта, а затем отметить его, следуя описанной выше процедуре, чтобы в дальнейшем он был отображён.
Как через банк перечислить конкретному лицу денежные средства, выданные подотчёт?
− В операционном поле необходимо отразить такого работника как контрагента, создав «Платёжное поручение исходящее», где назначением платежа указать «Перечисление подотчётному лицу».
При распечатывании товарной накладной в графе «Грузополучатель» не указываются банковские реквизиты.
− В таком случае необходимо провести операции с информационным полем такого контрагента. Для этого через справочник «Контрагенты», либо из поля самого подготовленного документа, необходимо выйти на информационное поле такого юридического или физического лица-предпринимателя просто «кликнув» на нём. Во вкладке «Счета и договоры» нужно выбрать то поле, которое содержит необходимую информацию, после чего выделить его. Выбранные и выделенные банковские реквизиты нужно задать основными, для этого достаточно нажать на вкладку «Основной», они станут отображаться в необходимой графе документов.
Как правильно показать расходы будущих периодов?
− Необходимо воспользоваться операцией создания документа «Поступление товаров и услуг». Во вкладке услуг нужно отразить их номенклатуру и тип, при этом указать 97 счёт отнесения затрат. В базе (справочнике) этого счёта нужно выбрать поле «Расходы будущих периодов». Таким образом, через документ на 97 счёте будет создана регламентная запись, где указывается сумма, период, счёт отнесения затрат и способ признания расходов. С 97 счёта ежемесячно на основании данной регламентной операции будет выполняться отнесение затрат.
Как посмотреть счета учёта (при реализации товаров и услуг)?
− В созданном документе нужно использовать пиктограмму, представленную символами «ТТ», она позволяет показать (скрыть) счета учёта.
При заполнении формы СЗВ-6-1 или СЗВ-6-2 не заполняются поля адресов
− в справочнике «Физические лица» в информационных полях необходимо заполнить информацию об адресах, после этого они станут отражаться при заполнении формы СЗВ.